Фанина открытка, свадебное оформление и аксессуары

Полина Сальник

Жена, Екатеринбург

Добрый день.
Хотела бы предупредить девочек, которые не хотят расстраиваться в день своей свадьбы.
В компанию " Фанина открытка" мы обратились за три месяца до свадьбы. Заказывали приглашения, рассадку и цветы. С менеджерами все обсудили на несколько раз, цвет свадьбы, цветы которые будут в украшении столов, в букете невесты.
Началось с того что мы получили приглашения, в которых не оказалось даты нашей свадьбы, заметили мы это не сразу и некоторые гости получили такие приглашение. Ругаться как то не хотелось, дописали ручкой и не стали из за этого расстраиваться.
Приготовления к свадьбе шли хорошо, и вот наступил день свадьбы.
Нам привозят букет невесты и бутоньерку домой. Шок!!! бутоньерка состоит из одной завядшей розы, красного цвета, хотя цвет свадьбы бордовый. И о розах речи вообще не было.
Все цветы в букете, на момент доставки, уже были не свежие и пожульканые. Букет невесты должен был быть из пионовидных роз бордового цвета. Но он оказался светлым полностью. Обговаривали заранее, что светлые цветы на морозе быстро чернеют, так и случилось. Так же посмели добавить розы и гвоздики, хотя состоять он должен быть совершенно других цветов. И я точно не хотела видеть такие цветы в СВАДЕБНОМ БУКЕТЕ!
Оставалась одна надежда на цветы украшавшие столы в ресторане. В них обговаривали пионовидные розы, ягоды, анемоны. Но увы, все в светлых тонах и только розы и гвоздики.
Хотела бы сказать спасибо огромное ресторану "Маниловъ " за безупречное обслуживание и организацию нашего праздника. Они сделали много чтобы сгладить эти неприятные чувства подаренные стараниями организации Фанина открытка.

Роман и Лилия Кочневы

Видеограф, Екатеринбург

Да уж! Не повезло вам. Правда я о такой компании у нас в городе слышу впервые.

Студия ДекоРетто

Оформитель, Екатеринбург

К сожалению, и в наш век довольно приличного сервиса и индивидуальное подхода существуют недобросовестные компании. Полина, очень жаль, что так вышло :( И хотелось бы извиниться перед Вами от имени всех оформителей и декораторов. Думаю, что это скорее человеческий фактор. Очень сложно подобрать сотрудника, которому можно доверять, как себе и поэтому приходится всё контролировать, но в сутках всего 24 часа почему-то :) Вы молодцы, что не стали расстраивать и насладились самым важным днем! Счастья Вам!

HandMade мастерская Rustikus.

Аксессуары, Екатеринбург

Вот неожиданно, только сегодня на их сайт заходила смотрела что чего. На вид вроде ребята ответсвенные((

Антон Зубов

Ведущий, Екатеринбург

Ни чего не слышал про них) Теперь будемс знать).

AladeoStudio

Видеограф, Екатеринбург

Фанина открытка — декор и оформление зоны регистрации и банкета, конгресс-центр Толиман. Одна из лучших команд оформителей в Екатеринбурге. Не разу не видел проколов в их работе, всегда всё на высоте.

Ксения Ф

Жена, Киясово

печально, конечно( очень понравились работы на их сайте

Егор Мизгирев

Ведущий, Екатеринбург

Полина Сальник, это подтверждение фразы "что написано пером — не вырубишь топором". Да, прискорбно, когда устная договорённость не соответствует факту. Одна история, когда получаются небольшие шороховатости по деталям, другая, когда исполнитель не старается.
.
Что же делать?
ПИСЬМЕННЫЙ ДОГОВОР.
.
Что написано пером — не вырубишь топором. Если вы имеете адекватный бюджет и исполнитель говорит, что под этот бюджет может сделать то, то и это, то нужно закрепить устную договорённость письменной. Желательно с отдельными пунктами штрафов за невыполнение конкретных условий.
.
Пример.
Молодожёны договорились с кафе. По техническому обеспечению всё было в порядке. Но за 2 дня до свадьбы в кафе отключили свет. Надолго. Администрация заказала дизель-генератор, поставила его на задний двор и электричество появилось. Проблема решена. Но она была решена не достаточно. В кафе не работали кондиционеры, потому что на них не хватало мощности генератора. Было лето, было жарко, приходилось чаще делать перерывы.
Если бы в договоре было написано, что, при возникновении некомфортной температуре в помещении (более 24 градусов по Цельсию), кафе возвращает заказчику Х рублей, администрация, зная это, договорилась бы о генераторе помощней и кондиционеры тоже работали.

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: