Отношение персонала в банкетных залах

Тагир Хабибуллин

Фотограф, Казань

Добрый день друзья!
Нередко мы (фото, видео, ведущие и т. д.) пересекаемся с персоналом в ресторанах, банкетных залах. Какое отношение к себе Вы чаще всего встречаете? Наверно можно и конкретные примеры, где Вас, например отказывались кормить:) Тема интересная и хочется узнать ваше мнение, где лучше всего отношение и где худшее:)

Студия декора RIZI

Оформитель, Казань

Во всех заведения более высокого уровня очень хорошее отношение, всегда предельно вежливы, готовы помочь, в обычных недорогих кафе или банкетных залах не очень, и даже конфликты бывали), вот такую закономерность я наблюдаю постоянно
Из положительных могу отменить — отель Марриотт, Давыдов, Купеческое собрание, Корстон, Армения, Ривьера
Из отрицательных- Волга, кафе у Радика, и ещё другие названия даже не помню

Тагир Хабибуллин

Фотограф, Казань

Студия декора RIZI, я бы не был так категоричен, насчет уровень заведения= отношение. Иногда в довольно простых кафе персонал понимающий бывает, а в более дорогих, могут просьбы мимо ушей пропускать. Согласен конечно, что в более дорогом заведении, как правило все таки получше отношение, но к сожалению далеко не всегда:(

Адель Ялалов

DJ, Казань

Нужно преподносить себя как приглашенного гостя-исполнителя на свадьбе и давать понять это официантам/менеджерам залов. Бывали конфликты, но ставили на место через молодых в крайнем случае.

Тагир Хабибуллин

Фотограф, Казань

Адель Ялалов, Вот именно, что молодых привлекать совсем не хочется — это их праздник, зачем им разборки… Насчет того, как себя преподносить… если персонал ленивый, то ему вообще пофиг на все) Но в последнее время все же персонал более старательный попадается:)

Michael Saxo4ner

DJ, Казань

Очень раздражает когда персонал вмешивается в работу ведущего и диджея, например ведущему делают замечание за фразу перед тостом "Наполняем бокалы", мол у нас хороший ресторан и бокалы всегда наполнены. А официантки достают диджея своими заказами, хотят свои любимые песни послушать, а то что есть заказчик со своими музыкальными предпочтениями — наплевать. И при всем при этом не кормят, даже воды у них не допросишься. Извиняюсь, накипело…

Любовь Локоткова

Фотограф, Казань

Года 3-4 назад попадались рестораны с очень неприятным персоналом.
(Кстати какие-то из них уже закрылись, поэтому не удивительно).
Сейчас уровень города вырос, вырос и уровень обслуживания, поэтому каких то сверх неприятных моментов почти не встречается.
А может мне просто везет на хорошие места :)

Тагир Хабибуллин

Фотограф, Казань

Michael Saxo4ner, Насчет воды да, снимал как кто в пирамиде, если не ошибаюсь, так воду реально не допросишься, приносили в стакане из кухни:)

Рамиль Назмутдинов

Ведущий, Казань

Кормить или не кормить — это пункт обговаривается подрядчиками (ведущими, фотографами и видеографами) с молодоженами. Ресторан дает уже то, что было заказано.
Но то, что персонал ресторана очень и очень важен — факт. Мы живем во времена, когда сервис если решает не все, то очень многое.
А если вспомнить, что люди пришли на праздник, ищут ощущение счастья — то персонал должен сделать все от себя зависящее, чтобы приблизить гостей к этому ощущению.

Тагир Хабибуллин

Фотограф, Казань

Рамиль Назмутдинов, Конечно обговаривается. А потом приходишь в ресторан, а официанты гворят: на Вас ничего не заказано. Потом идешь к молодоженам и после этого только официанты "вспоминают", что оказывается все заказано:) Слава богу такое сейчас редко встречается)

Рамиль Назмутдинов

Ведущий, Казань

Тагир Хабибуллин, поэтому вся моя команда всегда работает с администратором банкета (нашим), который курирует все эти моменты.

Тагир Хабибуллин

Фотограф, Казань

Рамиль Назмутдинов, администратора еще тоже найти надо. обращаешься к официантам) в общем в любом случае сейчас ситуация стала значительно лучше. чем ранее)

Рамиль Назмутдинов

Ведущий, Казань

Так я про наших администраторов говорю, а не про ресторанных))
Наш администратор как раз находит ресторанного и все вопросы решает. Чтобы наш персонал и подрядчики были довольны и не отвлекались от работы по мелочам

Камила Ягудина

Ведущий, Казань

Мне, как ведущей, приятно работать с персоналом в таких заведениях, как Ривьера, Корстон, Ресторан Милан, Pizzo Fontana. Из заведений, где персонал работает со знаком "минус" могу отметить Биляр на Островского, Шаляпин отель, зал в Гранд Казан Отеле.

Камиль Шелковский

Ведущий, Казань

Часто бывает, что лучшее отношение, в не самых дорогих заведениях) Но это конечно не правило)
Из качественных и дорогих мест выделил бы также Корстон и Милан с Шаляпиным)

Ильдар Зарипов

Видеограф, Казань

Мне в этом плане в Небесах нравится. Приезжаешь, тебе там накрыто уже. В Зиланте тоже так (хотя очень давно там не работал).
В Билярпаласе на втором этаже наоборот к концу второго перерыва тебе есть приносят. Я чуть не умер с голоду, когда там работал.
Ну и в районах в целом отношение к тебе более человеческое. Может, не везде, но в целом так, на мой взгляд. Народ там более простой, добрый. Заботливый даже я бы сказал.

Игорь Бурмистров

Ведущий, Казань

Мне очень понравился персонал и управляющий в ресторане Аквариум при отеле "Арт отель".
В "Милане" часто администратор высокомерная женщина, пару раз работал в ее смену — очень мне не понравилась)

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: