Персональная тема эксперта: Марина Терешина

Марина Терёшина

Фотограф, Москва

Всем доброго времени суток!
Я — Марина, свадебный фотограф. Работаю преимущественно в Москве и Подмосковье.
Профессионально занимаюсь фотографией с 2009 года. В 2011 году закончила Академию фотографии по специальности «Свадебная фотосъёмка». В 2012 году прошла полный курс обучения в Школе Свадебной фотографии Сергея Новожилова. Стараюсь постоянно развиваться в своей профессии: посещаю мастер-классы известных мастеров фотографии, свадебные фестивали и выставки, совершенствуюсь по видеоурокам, вебинарам, книгам.
В своих работах стараюсь показать романтику свадебного дня, красоту пары, а также большое внимание уделяю окружающему пространству, стараюсь находить красивые локации. Люблю яркие цвета, солнечную погоду и красивые интерьеры. Особое внимание при съёмке уделяю работе со светом.

Могу оказывать консультации на любые свадебные темы, с точки зрения фотосъёмки и вашего комфорта.
— Как лучше всего подготовиться к съёмке сборов. Какие предметы надо приготовить.
— Места свадебных прогулок, их разновидности, плюсы и минусы.
— Как организовать гостей во время свадебной прогулки так, чтобы они не мешали фотосъёмке.
— Как лучше распланировать день, чтобы получить отличные фотографии
— Что нужно брать с собой на свадебную фотосессию.
— Какой зал для банкета выбрать, как его украсить, что может помешать съёмке.
— Чем руководствоваться при выборе свадебных специалистов (фотограф, видеограф, лимузин, букет, платье, стилист) и как избежать ошибок подрядчиков (с точки зрения фотосъёмки).
— Как лучше всего организовать выездную регистрацию.
и любые другие вопросы.

Александр Серов

Ведущий, Москва

Марина, какие фотографии с ведущим на банкете вы считаете хорошими? на каком фоне, в каких позах и т.д. Чтобы не стыдно ведущему в портфолио забрать)

Марина Терёшина

Фотограф, Москва

Александр Серов, мне кажется, разные. И просто с молодыми на фоне президиума, и репортажные, с конкурсов, например.