Работа на несколько городов?

Страница
1 2
из 2
Следующая

Ирина Емельянова

Фотограф, Саратов

Коллеги-фотографы, поделитесь опытом, как вы организуете свой рабочий график, если работаете по нескольким городам? Включаете ли стоимость транспорта в пакет услуг?
Какие площадки выбираете для рекламы, или всё же сарафан — наше всё?

И главное — выезжаете ли заранее хотя бы на 1 день раньше, чтобы осмотреть предполагаемое место съемки? Или всё чаще всего у вас спонтанно?

Иван Сорокин

Ведущий, Саратов

Я не фотограф, но думаю транспортные расходы в стоимость закладывают все, площадки горько, инстаграмм, сарафан, в принципе все те же.

Валентин Либерзон

Ведущий, Саратов

Логично.
С другими городами разнообразней что ли.

Ирина Емельянова

Фотограф, Саратов

Вопрос был именно к коллегам по фотографическому цеху на самом деле )))))

И да, как показала зарубежная практика, по началу стоимость транспорта сводится к минимуму, ну так — на всякий случай )))

Мария Калачёва

Фотограф, Саратов

Ирина Емельянова, в стоимость конечно включается транспорт, плюс ещё дополнительно потерянное на дорогу время, если место съёмки не в пределах области. Заранее места посмотреть можно в интернете, тратить день не обязательно совсем

Владимир Сибикеев

Ведущий, Саратов

Это опыт, и интересно видеть как реагируют на тебя гости из других городов!)

Nastya Hard Kolosova

Фотограф, Саратов